Та часть игры, когда вы через прицел стреляете на опережение, стреляете чуть выше удаленного противника, пытаетесь определить интуитивно, как поставить прицел так, чтобы противнику пришло куда надо... Вот это все уже давно вычислено за вас - высчитано и нанесено на сетку прицела. Остается только научиться использовать этот инструмент и довести навык до автоматизма.
Переключать дистанцию пристрелки в Battleground можно кнопками PageUp и PageDown. Они могут не работать, проверьте, включен ли у вас NumLock на нумпаде или нет.
Если планируете активно менять дистанцию пристрелки, я вам советую назначить действия на кнопки мыши или на кнопки клавиатуры, например Shift+Q и Shift+E.
Стрельба с прицелом сводится к двум действиям:
- определить расстояние до противника
- использовать соответствующий маркер на сетке прицела (Или переключить дистанцию пристрелки и стрелять в центр)
Поехали!
Переключать дистанцию пристрелки в Battleground можно кнопками PageUp и PageDown. Они могут не работать, проверьте, включен ли у вас NumLock на нумпаде или нет.
Если планируете активно менять дистанцию пристрелки, я вам советую назначить действия на кнопки мыши или на кнопки клавиатуры, например Shift+Q и Shift+E.
Стрельба с прицелом сводится к двум действиям:
- определить расстояние до противника
- использовать соответствующий маркер на сетке прицела (Или переключить дистанцию пристрелки и стрелять в центр)
Поехали!
Прицел x4 теория
Дистанция пристрелки 100м; 200м; 300м; 400м; 500м; 600м
Прицел 4х наиболее практичный, и мне кажется никто не сомневается в
том, что он крутой. Это оптимальный зум для перестрелок на средних
дистанциях. Именно поэтому, если вы залутали x4, вы начинаете себя
чувствовать спокойнее.
Вопрос в том, как мы можем использовать метки на прицеле чтобы повысить
до максимума свои шансы сделать хедшот на любом расстоянии.
Для начала, надо оговорить один момент - вы можете этого не осознавать,
но есть стандарт, который предусматривает в современных прицелах
наличие встроенного дальномера! Обратите внимание на треугольник,
который формируется метками. Эти метки там, вообще то, не для красоты.
Они позволяют определить, насколько далеко находится противник, и
насколько выше вы должны поднять прицел в зависимости от этой
дистанции.
Каждая метка соответствует ширине плеч на заданной дистанции. Возьмем
например, метку "4", тоесть 400м. Если ширина плеч цели совпадает с
шириной метки, значит до противника 400 метров.
100м: Ширина головы совпадает с самой широкой частью стрелки
200м: Ширина плеч чуть больше чем самая широкая часть стрелки
300м: Ширина плеч совпадает с самой широкой частью стрелки
Отсюда основное правило: если плечи игрока шире стрелки, то компенсировать высоту не надо.
По факту, даже наоборот, если через прицел x4 противник слишком близко,
то вам нужно целиться ниже головы, чтобы попасть в голову на дистанции
пристрелки до 100м (см. на картинке).
Только 300 метров и далее начинается падение траектории пули и появляется необходимость компенсации.
Прицел x4 практика
На практике целиться по ширине плеч нереально, поэтому я подготовил
таблицу с расстояниями по высоте модельки. По этим обозначениям вам
будет легко определить расстояние до соперника. Итак, как целиться в
Playerunknown's Battlegrounds с прицелом x4.
- Определяем расстояние
- Выбираем маркер на сетке
Если вы будете работать с маркерами - вы просто стреляете с этого маркера, как будто это ваш центр прицела.
Обратите внимание! Чем больше калибр, тем дальше пуля летит без падения
траектории полета. И наоборот, чем меньше калибр, тем быстрее пуля
теряет скорость. Другими словами, чем меньше калибр оружия с
установленным прицелом x4, тем сильней задирайте прицел вверх для
компенсации расстояния.
Не сомневайтесь и не откладывайте использование сетки прицела. Первое
время будете тупить, а потом будете делать это на автомате, как,
например, чувствуете свой инвентарь и в любой момент помните что у вас
там с экипировкой. Или, например, как делаете закупку в Counter-Strike -
вы просто знаете что надо делать и не задумываетесь, как это сделать.
Так и с пристрелкой - со временем вы будете только принимать решение.
Думаю, что 3000+ часов игры в PUBG на интуитивной пристрелке проигрывают
по скилу 500 часам игры на пристрелке по сетке.
Кстати, переключение дистанции пристрелки на самом деле называется
"обнуление". Почему в battlegrounds zeroing перевели как пристрелка -
непонятно.
Подписывайтесь, ребята. На очереди пост про то, как использовать прицел х8 в Playerunknown's Battlegrounds.