Хочу собраться с мыслями и понять как лучше играть в pubg. Какой придерживаться тактики, которая точно приведет к победе.
Цель: топ 1 Буду исходить из того, что я хочу забрать топ-1. Тактик много, но надо ставить конкретную цель. Кто-то хочет пофанить, кто-то хочет рашить. Еще популярная стратегия - избегать стычек. Есть ребята, которые говорят "а хули сидеть" и бегут лишь бы не сидеть. Кто-то играет на фраги. Поэтому я с самого начала ставлю цель - забрать любыми средствами топ. Ну а там голда, шмот, блэкджек и плюхи...
Цель: топ 1 Буду исходить из того, что я хочу забрать топ-1. Тактик много, но надо ставить конкретную цель. Кто-то хочет пофанить, кто-то хочет рашить. Еще популярная стратегия - избегать стычек. Есть ребята, которые говорят "а хули сидеть" и бегут лишь бы не сидеть. Кто-то играет на фраги. Поэтому я с самого начала ставлю цель - забрать любыми средствами топ. Ну а там голда, шмот, блэкджек и плюхи...
Раунд условно разбиваю на три этапа:
- Высадка и подбор первого оружия
- Перемещение по сужениям и поиск более крутого лута
- Выживание на пике напряженности
- Высадка и подбор первого оружия
- Перемещение по сужениям и поиск более крутого лута
- Выживание на пике напряженности
Буду рассуждать от конца раунда к началу - мне так легче. Потому что в начале раунда глаза разбегаются, да и мысли тоже.
Согласитесь, в конце больше всего напряжения и желания выиграть, а в начале раунда не так жалко слить катку.
Поэтому сначала обсудим обстоятельства, при которых я вероятней всего одержу победу. А потом буду думать над стратегией, которая приведет меня к этим обстоятельствам.
Согласитесь, в конце больше всего напряжения и желания выиграть, а в начале раунда не так жалко слить катку.
Поэтому сначала обсудим обстоятельства, при которых я вероятней всего одержу победу. А потом буду думать над стратегией, которая приведет меня к этим обстоятельствам.
Выгодные обстоятельства
Думаю на последнем этапе раунда мне нужны следующие вещи, в порядке убывания важности:
- контролировать сужение зоны
Самое приоритетное занятие для меня на этом этапе. Если ты бежишь и опаздываешь в зону, скорее всего тебя видят все и вся, кто там уже засел. И если тебя не застрелили сразу, пока ты добегал, то уж точно о тебе все знают и просто не стреляют, потому что не хотят спалиться. Но тебя видят, тебя запомнили и о тебе постоянно думают.
И с другой стороны, если ты переместился до сужения - ты контролируешь ситуацию. В таком положении ты можешь спокойно принимать добегающих в зону ребят."
- незамеченный в текущий момент
Каждую секунду, пока ты живешь, противники убивают друг друга. Получается, что просто сейвясь, ты продвигаешься к топу. В идеальных условиях, если предположить, что ты никого не встретил за весь раунд, оставался незамеченным и только в конце игры встретился лицом к лицу с последним игроком, вероятность победы составлят 50/50. Понятно, что такая ситуация слишком редкая, но если противники о тебе не знают, значит тебе ничего не угрожает.
- наличие глушителя
Ну этот пункт вытекает из предыдущего. Тихий, значит - незаметный. Если есть глушитель, можно оставаться незамеченным не только когда сейвишься, но и когда стреляешь. Дальше будет пункт про оружие, но я думаю что глушитель, даже с пистолетом, на последних минутах может решать.
- качественная экипировка
Третий шлем и третий броник решают - это да. Сковородка отражает выстрелы в спину - в этом еще не убедились только новые игроки. А если еще и камуфляж под траву из аир-дропа взяли, то вообще огонь!
Но экипировку, лично я ставлю по приоритету ниже выгодной позиции и глушителя, потому что думаю, что лучше не доводить до того, чтобы по тебе стреляли"
- наличие оружия, которое тебе нравится
С контры повелось, что М16 и АК47 это топовое оружие. Но в PlayerUnknowns ими удобно пользоваться разве что в комнатах, в остальном - крепучая отдача и много шума - сразу после стычки всегда жду гостей. Мне нравится SCAR, UMP и снайперские винтовки. Если есть глушитель и подходящий под ситуацию прицел - все круто.
- полное хп + эффекты от энергетика и болеутоляющего
Ну вот, наверное, на этом месте по приоритету.
- выгодная позиция
Если говорить про последние минуты матча, когда осталось 10 человек, то перебегать или даже просто перемещаться - опасно. Гораздо комфортнее встречать бегущих на тебя ребят. Если застыть на месте и не двигать камерой, сразу видно перемещения других игроков, вплоть до ползания. А когда сам двигаешься, не всегда можно заметить даже бегущих противников. Укрытие или наличие холма дают нормальное преимущество. Но поставил этот пункт в приоритете пониже, потому что не всегда выгодная позиция зависит от меня. Чаще от того, где начнется следующая зона
- наличие оптики x2 или x4
На крайний случай, хотя бы каллиматорный или голографический прицел. Ну очень уж печально целиться с голой пушки.
- руки и чувство происходящего
Само собой это придет со временем. По приоритету не ставим вверх, потому что не можем этим управлять напрямую. Но когда есть скилл - определенно вероятность взять топ повышается.
- наличие очков ночного видения
Шутка… ну какие нахер очки в pubg? Хотя может когда-нибудь и добавят карту с ночью или сумерками - прикольно будет.
Как играть для таких обстоятельств
А теперь, я рассмотрю стратегию игры, которая поможет мне сформировать такие обстоятельства.
Чтобы быть готовым к последней схватке, мне в первую очередь нужно следить за зоной и по возможности приходить туда первым.
А после этого мне нужно двигаться как можно меньше, но и лутаться, как можно больше.
Думаю на последнем этапе раунда мне нужны следующие вещи, в порядке убывания важности:
- контролировать сужение зоны
Самое приоритетное занятие для меня на этом этапе. Если ты бежишь и опаздываешь в зону, скорее всего тебя видят все и вся, кто там уже засел. И если тебя не застрелили сразу, пока ты добегал, то уж точно о тебе все знают и просто не стреляют, потому что не хотят спалиться. Но тебя видят, тебя запомнили и о тебе постоянно думают.
И с другой стороны, если ты переместился до сужения - ты контролируешь ситуацию. В таком положении ты можешь спокойно принимать добегающих в зону ребят."
- незамеченный в текущий момент
Каждую секунду, пока ты живешь, противники убивают друг друга. Получается, что просто сейвясь, ты продвигаешься к топу. В идеальных условиях, если предположить, что ты никого не встретил за весь раунд, оставался незамеченным и только в конце игры встретился лицом к лицу с последним игроком, вероятность победы составлят 50/50. Понятно, что такая ситуация слишком редкая, но если противники о тебе не знают, значит тебе ничего не угрожает.
- наличие глушителя
Ну этот пункт вытекает из предыдущего. Тихий, значит - незаметный. Если есть глушитель, можно оставаться незамеченным не только когда сейвишься, но и когда стреляешь. Дальше будет пункт про оружие, но я думаю что глушитель, даже с пистолетом, на последних минутах может решать.
- качественная экипировка
Третий шлем и третий броник решают - это да. Сковородка отражает выстрелы в спину - в этом еще не убедились только новые игроки. А если еще и камуфляж под траву из аир-дропа взяли, то вообще огонь!
Но экипировку, лично я ставлю по приоритету ниже выгодной позиции и глушителя, потому что думаю, что лучше не доводить до того, чтобы по тебе стреляли"
- наличие оружия, которое тебе нравится
С контры повелось, что М16 и АК47 это топовое оружие. Но в PlayerUnknowns ими удобно пользоваться разве что в комнатах, в остальном - крепучая отдача и много шума - сразу после стычки всегда жду гостей. Мне нравится SCAR, UMP и снайперские винтовки. Если есть глушитель и подходящий под ситуацию прицел - все круто.
- полное хп + эффекты от энергетика и болеутоляющего
Ну вот, наверное, на этом месте по приоритету.
- выгодная позиция
Если говорить про последние минуты матча, когда осталось 10 человек, то перебегать или даже просто перемещаться - опасно. Гораздо комфортнее встречать бегущих на тебя ребят. Если застыть на месте и не двигать камерой, сразу видно перемещения других игроков, вплоть до ползания. А когда сам двигаешься, не всегда можно заметить даже бегущих противников. Укрытие или наличие холма дают нормальное преимущество. Но поставил этот пункт в приоритете пониже, потому что не всегда выгодная позиция зависит от меня. Чаще от того, где начнется следующая зона
- наличие оптики x2 или x4
На крайний случай, хотя бы каллиматорный или голографический прицел. Ну очень уж печально целиться с голой пушки.
- руки и чувство происходящего
Само собой это придет со временем. По приоритету не ставим вверх, потому что не можем этим управлять напрямую. Но когда есть скилл - определенно вероятность взять топ повышается.
- наличие очков ночного видения
Шутка… ну какие нахер очки в pubg? Хотя может когда-нибудь и добавят карту с ночью или сумерками - прикольно будет.
Как играть для таких обстоятельств
А теперь, я рассмотрю стратегию игры, которая поможет мне сформировать такие обстоятельства.
Чтобы быть готовым к последней схватке, мне в первую очередь нужно следить за зоной и по возможности приходить туда первым.
А после этого мне нужно двигаться как можно меньше, но и лутаться, как можно больше.
Варианты первого этапа игры
1. Высадиться в какой нибудь центральный город и лутаться бок о бок с другими игроками
-минусы:
Есть риск что тебя сразу сольют.
Меньше вероятность найти машину (если она понадобится)
-плюсы:
Первую зону находишься в центре, не надо бежать - лутаешься дольше
Если много домов, то и лута много
Чем больше убитых противников - тем еще больше лута
Если тебя слили, то слили сразу. Если ты выжил, то скорее всего ко второму этапу ты залутан и подготовлен
2. Высадиться на максимальной удаленности от самолета в одинокие дома
-минусы:
Постоянно надо надеятся на лут. Мало домов - мало лута.
Если твоя группа домов оказалась бедной на лут, придется бежать до следующей группы. Другие игроки в этот момент не сидят сложа руки
-плюсы:
Больше вероятность найти машину и сразу ехать лутаться
Нету вот этой мгновенной перепалки вначале раунда - спокойно одеваешься и осваиваешься на территории, пока противники падают
Последнее время чаще придерживаюсь первого варианта - высаживаюсь в городе.
1. Высадиться в какой нибудь центральный город и лутаться бок о бок с другими игроками
-минусы:
Есть риск что тебя сразу сольют.
Меньше вероятность найти машину (если она понадобится)
-плюсы:
Первую зону находишься в центре, не надо бежать - лутаешься дольше
Если много домов, то и лута много
Чем больше убитых противников - тем еще больше лута
Если тебя слили, то слили сразу. Если ты выжил, то скорее всего ко второму этапу ты залутан и подготовлен
2. Высадиться на максимальной удаленности от самолета в одинокие дома
-минусы:
Постоянно надо надеятся на лут. Мало домов - мало лута.
Если твоя группа домов оказалась бедной на лут, придется бежать до следующей группы. Другие игроки в этот момент не сидят сложа руки
-плюсы:
Больше вероятность найти машину и сразу ехать лутаться
Нету вот этой мгновенной перепалки вначале раунда - спокойно одеваешься и осваиваешься на территории, пока противники падают
Последнее время чаще придерживаюсь первого варианта - высаживаюсь в городе.
Варианты второго этапа игры
На втором этапе вижу вот такие варианты развития событий:- перемещаться с максимальной осторожностью избегая стычек
- передвижение под девизом "увидел противника - надо убить"
- перемещаться с максимальной скоростью, когда надо успеть в зону
- перемещение на машине
вариантов больше, но выбирать не приходится - игра подбрасывает сюрпризы и рандом.
Ну и вот такие правила для себя вывел:
Мои правила
- Лучше не гнаться за фрагами, если не чувствуешь локацию и не хочешь спалиться.
- Основная масса стычек происходит на краю зоны - об этом надо помнить, когда к ней подходишь
- Если противник тебя не ведет, ты в безопасности. А умрет он и без твоей помощи
- Не бояться уйти от незавершенной перестрелки
- Больше всего ты уязвим при перемещении. Не уверен - обойди лесом
- Сужение зоны важнее лута
- Помнить приоритеты последнего этапа. Это помагает ориентироваться и принимать решение
Что думаете по поводу такого подхода к геймплею?